всё о курорте лазаревское
Напоролся плут на мошенника. Не подмажешь - не поедешь. (о взятке) У плохого мужа жена всегда дура. ...
Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость БРОНИРОВАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИЯ

!это старый сайт, - актуальная информация на новом! Рекламный контент этого сайта может быть полностью заменен на всех страницах в Ваших интересах, - формирование контента текс, фото и gif-анимация




СВЕЖИЙ САЙТ




НОВОСТИ
Поиск - search
Категории раздела
Компьютеры и устройства, IT индустрия
Быт, ремонт, строительство, оборудование
Транспорт
Организация и управление


МЕНЮ




Анекдот

- Как отдохнул?- Первую половину отпуска - в горах.- А вторую?- В гипсе.
- Как распознать военного на пляже или в бане? - По орфографическим ошибкам в татуировках.


 Лазаревская - море, солнце, свежий воздух, ласковый прибой! 
Главная » Статьи » Технологии » Транспорт

Малолитражки

Двигатель Внутреннего Сгорания

Со времён существования ДВС времени прошло уже очень много, история относит создание первого двигателя внутреннего сгорание к эксперементальным образцам Жана Этьена Ленуара, при этом в процессе самого изобретения важным считается и первое топливо пригодное для ДВС "Светильный газ" патент на который в 1799 году сделал Филипп Лебон, обусловив появление газовых фонарей и создав тем самым конкуренцию производителям свечей во Франции и др. Европейских государствах.

Патент же на первый ДВС пригодный к использованию получил немецкий изобретатель Август Отто в 1864, к этому времени Ленуар оставил свое детище, а Отто усовершенствовал его модель и получил активное признание рынка.

Совершенствование ДВС

Таким образом к 2016 году от первой потребительской модели двигателя ВС прошло уже более 150 лет, и это удивительный долгий срок существования активно и массово применяемой в гражданском хозяйстве технологии, для века научно-технической революции просто-напросто исключительный. Долгое время ДВС имели большие габариты тяжёлую конструкцию и высокой уровень потребления топлива, обладая низким уровнем КПД.

Высокая конкуренция в сфере автомобилестроения постоянно приводила к улучшению этих показателей т.о. что к 2000 году на рынке появились весьма компактные легкие надежные и эффективные модели, устанавливающиеся например на современные малолитражные автомобили или мотоциклы где двигатель с объемом в 125 cc, способен развивать мощность свыше 30 л\с и разгонять болид под 200 км\ч.

К сожалению на рынке интернета такие модели не найти, их можно встретить разве что на профессиональных шоссейно-кольцевых мотогонках. С 2012го г. 125 сс³ был ограничен одноцилиндровыми 250 см³, что предопределило остановку развития весьма перспективной технологии малолитражных ДВС.

Удобные и практичные

Однако производство удобных и практичных малолитражных автомобилей пользуется всё большей популярностью в народе. Что связанно с практичностью их эксплуатации: сниженными ставками дорожных сборов малым расходом топлива и гсм, меньшими габаритами дающими преимущество в пробках и на городских парковках.

В рамках российского рынка пожалуй главным критерием роста спроса на малолитражные автомобили является состояние дорог, и возможности людей к покупке топлива и ремонту автотранспортных средств. Первые малолитражки появились еще в СССР,  в народе их называли "ИНВАЛИДКА", такая машинка была очень практична и оборудовалась системой управления частично или полностью переносимой на руки, в наше время встретить такую машинку большая редкость, что создает особенный интерес к этой модели среди современных любителей автоконструирования:

Малолитражные автомобили - инвалидка

Современные малолитражки

Дальнейшим витком в развитие потребительского малолитражного траспорта следует считать появление на рынке популярного в конце 90-х и начале 2000-х автомобиля "Ока", производство которого ограничелось только одной моделью пользующуюся эксплуатационным спросом и по сей день.

Другая ветка движения малолитражного автомобилестроения относится к совместному с опелем проекту по производству автомобилей Dewo, создавшему широкий модельный ряд, активно пользующийся спросом на российском рынке и по сей день. Dewo-Matiz сегодня является не просто доступной малолитражкой но и одним из самых ходовых автомобилей России.

Рынок

Европейский Американский и Японский рынок малолитражек представляет широкое разнообразие выбора машин оснащенных самыми современными системами комфорта и навигации. Особенным спросом пользуются компактные и вместительные пятидверки, например kia - Picanto, являющееся сегодня одним из лидеров данного сегмента. Существуют и весьма интересные модели, такие как Smart от Mersedes, - двухдверный двухместный глазастик для легких поездок выпускается сегодня в двух вариантах: стандартный и кабриолет, при этом существует и 4-х дверный компактный 4-х местный вариант, стоимость которого приближается к 1 000 000 рублей.

Запорожец

Отдельной темой этого обзора следует отметить легендарную советскую иномарку - "Запорожец". Счастливые обладатели этой машины сегодня не спешат расставаться со своим "металлоломом" ведь не смотря на возможную изношенность и сложность устройства его двигателя Запорожец является примером качества автомобилестроения, прочный и защищенный от корозии кузов автомобиля часто используется для создания самых удивительных гонок, являющихся частью русской ментальности.

Луаз

Настоящей гордостью советского автопрома можно назвать автомобиль Луаз, с запорожским двигателем. Технические характеристики этого джипика поражают и сегодня: по проходимости знаменитый "Лунаход" уделывает даже "Бобик" . В современном проекции развития малолитражного русского автопрома проект Луаз является одним из наиболее ярких и впечатляющих. Луаз идеально подходит для транспортировки людей ограниченных в возможностях передвижения по пересечённой местности, для транспортировки малогабаритных грузов и тяжелых пассажиров лучше Уазик.

Категория: Транспорт | Добавил: Sevengor (14.10.2016)
Просмотров: 380 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Консультации по размещение и бронированию,услуги гида


Экскурсии | КАРТЫ Лазаревского | ГОСТИНИЦЫ

Город Лазаревское

Долина реки

Свирское ущелье

Берендеево Царство

Мамедово ущелье

Погадаевский ДОМ ЧАЯ

Крабовое Ущелье

Фокина щель - Волшебная долина

Волконское Ущелье

Река Счастья

Джипинг

Видео экскурсии

Фотоальбомы

Зил 157 - Царь бездорожья

экскурсии Курорта Лазаревское , г. Сочи
Зелёный морской курорт Лазаревка сегодня отличный живой уголок здесь вы можете с ним познакомится


На каком уровне автоматизированные поисковые системы могут сориентировать посетителей интернет-ресурсов, и какого ре...

Недостатки и приимущества - http://www.partie...

Очень удобное месторасположение, тихий двор, чистые ухоженные номера и весьма доступная ценовая политика...



Фотографии курорта


  • Требуется продавец-кассир
  • Трудовая занятость в Лазаревском (1)
  • Размещения предложений отдыха на сайте partieza (4)
  • Отдых в катковой Щели
  • [16.01.2012][А.И. Одоевский Стихотворения]
    И если ты за то сочел безумным брата...
    [16.01.2012][А.И. Одоевский Стихотворения]
    Струн вещих пламенные звуки
    [23.03.2013][Лазаревская поэзия - Любомудрие.]
    Криница дикарём

    [10.02.2017]
    Чистый курорт
    [05.10.2016]
    Золотая осень в Сочи
    [01.08.2016]
    Обновлённая трасса М27 Джубга-Сочи - к морю на машине!
    [14.01.2017][Об отдыхе]
    Ловля щуки - блюда, способы ловли и приманки
    [29.12.2016][Летопись]
    Зимние праздники
    [15.12.2016][На Чёрном Море]
    Алушта

    Рейтинг@Mail.ru
    Брюхо сыто, да глаза голодны. Не всегда вор крадёт, а всегда берегись. Нехвалёная девка дороже хвалёной. ...
    Хостинг от uCoz Краснодарcкий край, г. Сочи - курорт Лазаревское partieza.ru© 2010-2017 ИНФОРТАЛ - ИНТЕЛСОБ Soch-A all rights protected UNG | Освещение Отдыха


    В СМАРТЕ
    НА NEW